Центр электронного бизнеса TUT.BY
НОВОСТИ

Новости

RSS

26.02.2010 Поисковый маркетинг требует изменения корпоративного подхода
Исследование, которое организовало Европейское Бюро Интернет-рекламы совмесно с агентством InSites Consultancy, показало, что в Европе пользователи Интернета, ища информацию, смотрят только первую страницу результатов поисковой выдачи.
05.02.2010 Эксперты оценили рынок рекламы в Байнете
Крупнейшие игроки белорусского рынка интернет-рекламы измерили объем вложений неожиданным способом.
17.11.2009 Белорусский рынок интернет-рекламы: что имеем и куда идем
Еще в начале лета оценки перспектив развития самого  быстрорастущего рекламного сегмента в Беларуси колебались от -20% до  +40%. Это свидетельствует о том, что в первом полугодии был период  некоей неопределенности. А какова же картина сегодняшнего дня?
20.10.2009 Рекламная индустрия продолжает падение
В начале октября сразу несколько компаний опубликовали отчеты о состоянии рекламной отрасли и прогнозы ее развития. Аналитиков не радует настоящее, а перспективное будущее они видят в тех сегментах рынка, которые пока еще невелики и только начинают набирать силу.
01.10.2009 Интернет-реклама впервые обогнала телеэфирную
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.
29.09.2009 Рост рынка интернет-рекламы в Беларуси не остановился
Рынок интернет-рекламы в Беларуси продолжает расти. Ожидается, что до конца текущего года он увеличится на 30%, а сумма инвестиций рекламодателей в баннерную рекламу превысит три миллиона долларов.
21.09.2009 42 эффективных инструмента маркетинга в социальных сетях
Согласно популярному мнению, инструменты маркетинга в социальных медиа – это создание группы в Facebook, ведение блога и акаунт в Twitter-е, ну и, возможно, публикация роликов на YouTube. Чтобы развеять заблуждения в ограниченности возможностей SMM (Social Media Marketing), мы собрали все свои бизнес-предложения, доклады и кейсы, и проанализировали несколько сотен тематических блогов.
21.09.2009 9 доводов в пользу интернет-PR
Многие компании по-старинке оценивают эффективность PR по количеству упоминаний на ТВ и в прессе. Упоминание в интернете все еще считается менее престижным. Однако интернет-PR обладает серьезными преимуществами по сравнению с ориентацией на традиционные каналы.
01.04.2007 eTarget'07: реклама в интернете – российский опыт
22-23 марта в московском Центральном доме предпринимателя прошла третья конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" – eTarget.
22.01.2007 eTarget’06: российский опыт интернет-рекламы
16-17 марта в Москве состоялась конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» — eTarget. Это крупнейшее в СНГ мероприятие, организованное такими интернет-брэндами, как «Ашманов и Партнеры», Бегун, Mail.ru, Subscribe.ru и «Яндекс», посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, проходит уже во второй раз.

Новости 31 - 40 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 

вверх


1
СТАТЬИ
|  

Центр электронного бизнеса TUT.BY

220089, Республика Беларусь, г. Минск, пр.Дзержинского, д.57, 9 этаж, комната 41-3. УНП 191104626
Тел.: (017) 239-57-77, (029) 309-12-26, 861-91-00
Факс: (017) 239-57-99
Электронная почта: 
ads@tutby.com - по вопросам размещения рекламы
 - по всем остальным вопросам

Региональные филиалы

Общая информация Руководство История Социальная ответственность бизнеса Награды Вакансии Благодарности Публичные договоры Контакты
Интернет-реклама Хостинг Регистрация доменов .by Международные домены Интернет-магазины Обслуживание партнеров Яндекса Портал TUT.BY
Интернет-реклама Хостинг
Новое Бизнес и Интернет Реклама Хостинг Разработка сайтов Исследования интернета Все новости
Новости Пресс-кит Журнал по электронному бизнесу Подписка на новости Партнерство