÷ентр электронного бизнеса TUT.BY
Ќќ¬ќ—“»

»нтернет-реклама растет быстрее других сегментов рекламного рынка

21.04.2011
Ќаиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка Ѕеларуси €вл€етс€ интернет-реклама. ќб этом сообщила 14 апрел€ журналистам начальник управлени€ защиты прав потребителей и контрол€ за рекламой ћинистерства торговли »рина Ѕарышникова, передает корреспондент Ѕ≈Ћ“ј.

¬ 2010 году доходы рынка интернет-рекламы увеличились на 23% до $6,1 млн. ƒинамично развиваетс€ и наружна€ реклама - в среднем рост составл€ет около 35% в год. ѕо мнению »рины Ѕарышниковой, такие результаты возможны только в услови€х нормальной конкуренции, когда четко прописаны правила по организации и ведению этой де€тельности. "¬ Ѕеларуси сформирована нормативна€ база, есть закон о рекламе, есть постановление, которое определ€ет пор€док размещени€ той же наружной рекламы. ѕричем эти нормативные акты довольно стабильны, и прин€тие изменений в эти акты всегда открыто обсуждаетс€ не только с представител€ми ассоциаций рекламных организаций, но и с представител€ми сообществ рекламодателей", - подчеркнула она.

»рина Ѕарышникова отметила, что в насто€щее врем€ государственна€ политика нацелена на либерализацию предпринимательской де€тельности. “екущий год объ€влен √одом предприимчивости. "¬ этих услови€х мы оп€ть ведем работу по внесению изменений в закон о рекламе, в которых будет предусмотрено упрощение административных процедур по размещению наружной рекламы. Ѕудут внесены изменени€ по отмене некоторых требований к рекламе", - рассказала она, добавив, что также есть нормы, которые защит€т потребител€. "Ёто уточнени€ требований к рекламе банковских услуг, лекарственных средств", - рассказала представитель ћинторга.

ќна также отметила, что сложивша€с€ ситуаци€ на валютном рынке не должна сказатьс€ на развитии рекламного рынка. " онечно, мы не сможем дать гарантию, что абсолютно вс€ реклама может быть произведена на территории Ѕеларуси без привлечени€ иностранных товаров и ресурсов", - сказала »рина Ѕарышникова. Ќо в последнее врем€ в республике проводилась государственна€ политика по созданию условий дл€ развити€ рекламного рынка с учетом национальных интересов и очень многое сделано дл€ того, чтобы все составл€ющие рекламной де€тельности могли быть произведены и сделаны с участием представителей белорусского рекламного рынка.

ќжидаетс€, что объем рекламного рынка Ѕеларуси в 2011 году достигнет уровн€ 2008 года и составит $124 млн. "Ёто быстроразвивающийс€ рынок. ≈сли в 2006 году его объем составл€л $73 млн., то в 2008-м мы наблюдали рост до $124 млн.  онечно, 2009 год внес свои коррективы в темпы развити€ рекламного рынка. “ем не менее мы ожидаем, что его объем по итогам 2011 года достигнет уровн€ 2008 года, и надеемс€, что превысит эти темпы развити€", - отметила »рина Ѕарышникова.

it.tut.by

ѕоделитьс€:              

¬озврат к списку


верси€ дл€ печати верси€ дл€ печати

вверх


1
—“ј“№»
|  

÷ентр электронного бизнеса TUT.BY

220089, –еспублика Ѕеларусь, г. ћинск, пр.ƒзержинского, д.57, 9 этаж, комната 41-3. ”Ќѕ 191104626
“ел.: (017) 239-57-77, (029) 309-12-26, 861-91-00
‘акс:†(017) 239-57-99
Ёлектронна€ почта:†
ads@tutby.com†- по вопросам размещени€ рекламы
†- по всем остальным вопросам

–егиональные филиалы

ќбща€ информаци€ –уководство »стори€ —оциальна€ ответственность бизнеса Ќаграды ¬акансии Ѕлагодарности ѕубличные договоры  онтакты
»нтернет-реклама ’остинг –егистраци€ доменов .by ћеждународные домены »нтернет-магазины ќбслуживание партнеров яндекса ѕортал TUT.BY
»нтернет-реклама ’остинг
Ќовое Ѕизнес и »нтернет –еклама ’остинг –азработка сайтов »сследовани€ интернета ¬се новости
Ќовости ѕресс-кит ∆урнал по электронному бизнесу ѕодписка на новости ѕартнерство